С удовольствием ответим на все вопросы!
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

AI ожидает окончания ввода сообщения клиентом — реалистичная имитация оператора

Следите за разработкой всех наших продуктов связанных с искусственным интеллектом
Оставить заявку на подключение AI

Детали функции

#обработка_лидов
Реализован

Исключение перебиваний в диалоге и адаптация под многосоставные сообщения

AI учитывает реальное поведение клиентов в мессенджерах — когда пользователь не формулирует мысль сразу, а отправляет фразы частями. Это особенно характерно для WhatsApp и Telegram, где сообщения могут идти вразнобой, с паузами между ними.

Нейросеть фиксирует такую схему поведения и автоматически ждет, пока клиент закончит ввод, прежде чем начать обработку текста и формирование ответа. Таким образом, исключается ситуация, когда AI перебивает собеседника, реагируя на неоконченные фразы.

Эмуляция поведения живого оператора для повышения доверия

За счёт задержки перед ответом и анализа структуры входящих сообщений AI формирует полноценный контекст. Он дожидается, когда клиент «договорит» всё, что хотел, после чего отвечает на весь массив сразу. Это создает эффект присутствия живого сотрудника, что положительно влияет на восприятие диалога и уменьшает фрустрацию клиента.

Управляемая логика ожидания с регулировкой паузы

В системе можно настроить интервал ожидания — от 5 до 30 секунд после последнего сообщения клиента. Если за заданный период не приходит новый текст, AI активируется и начинает отвечать. Также можно исключать из анализа технические сообщения: точки, стикеры, междометия и т.п.

Повышение конверсии за счёт комфортного общения

Такой механизм особенно полезен:

  • при работе с тёплыми и горячими лидами, где важна точность
  • в ситуациях с эмоциональной или неполной речью
  • при взаимодействии с клиентами, у которых сложные запросы или уточнения

В результате:

  • Снижается количество недопониманий
  • Повышается вовлечённость клиента
  • AI воспринимается как более «умный» и деликатный собеседник

Назад на дорожную карту AI-продавца
Market scale
Контактная форма для консультации по AI
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ИП Гоффе Юлия Александровна
ИНН 772318959734

agencymarketscale@gmail.com
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.